Республиканский форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании» | Заря над Бугом
Республиканский форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании»

Республиканский форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании»

Республиканский форум «Выборы-2019: роль региональных СМИ в формировании общественного мнения по вопросам избирательной кампании» собрал в понедельник в столице более 150 представителей местных масс-медиа со всех уголков страны. Инициатором этой традиционной встречи и на сей раз выступило руководство Федерации профсоюзов Беларуси совместно с Министерством информации  Республики Беларусь.

При открытии форума его участников приветствовала заместитель председателя ФПБ Елена Манкевич.  Правовым, в первую очередь, аспектам освещения в СМИ нынешней избирательной кампании было посвящено выступление перед аудиторией первого заместителя министра информации Республики Беларусь Павла Легкого. Должное внимание Павел Николаевич уделил и сопутствующим темам в ежедневной журналистской работе. В частности, прозвучало, что Мининформ будет только приветствовать креатив со стороны СМИ для достижения главной цели – вовлечения как можно большего числа граждан в процесс голосования на выборах. Журналисты должны донести до людей важную мысль: принять участие в выборах и политической жизни страны необходимо каждому потенциальному избирателю.

Также Павел Легкий убежден, что в своей творческой деятельности журналистам следует чаще обращаться к аналитике. При этом внимание следует уделять не только жгучим политическим темам, но и самому широкому спектру животрепещущих вопросов нашей повседневной действительности.

Безусловно, актуальной и во многом познавательной стала для аудитории форума  лекция директора по развитию офиса «Яндекс» в Беларуси Евгения Лашкевича, которая касалась продвижения контента в сети интернет.

Логическим продолжением этого разговора явилось выступление начальника управления информационных коммуникаций главного управления информационно-аналитической работы ФПБ Ольги Зуёнок. Посвящалось оно анализу контента для социальных сетей, присутствию в них трендов и антитрендов.

– Мы принимаем участие в этой избирательной кампании на всех этапах: от направления своих представителей в состав избирательных комиссий до поддержки кандидатов из числа профсоюзного актива, – объяснил значимость форума для профсоюзов председатель ФПБ Михаил Орда, открывая запланированную в штаб-квартире Федерации профсоюзов пресс-конференцию для аудитории мероприятия. – Мы заинтересованы в том, чтобы избирательный процесс был максимально открытым.

Судя по информации Михаила Сергеевича, 283 представителя Федерации профсоюзов вошли в состав территориальных и окружных избирательных комиссий.  Думается, уместным будет подчеркнуть тот факт, что это почти треть от общего количества всех представителей общественных объединений.

Что касается состава участковых избирательных комиссий, то в их рядах  почти 9 тысяч профсоюзных активистов. Среди всех общественных объединений и политических партий представительство профсоюзов в этих структурах является самым массовым.

Как известно, с 3 октября началась аккредитация наблюдателей участковыми избирательными комиссиями. Уже зарегистрировано более 1000 наблюдателей от ФПБ. Ожидается, что их итоговое количество вплотную приблизится к 10000. 

Кроме того, 10 руководителей профсоюзных организаций различного уровня зарегистрированы кандидатами в депутаты Палаты представителей  Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва, не без гордости сообщил Михаил Орда.

В ходе пресс-конференции, в которой также участвовал и Павел Легкий, в деловой и непринужденной атмосфере удалось обсудить как нюансы работы коллективов редакций с материалами  выборной тематики, так и целый ряд других вопросов, которые волнуют и журналистов, и читательскую аудиторию. К примеру, ситуация с ценами на потребительском рынке,  грядущие нововведения в системе оплаты труда бюджетников, перспектива  обеспеченности жильем молодых специалистов в редакциях и т.д.

Заключительным и волнующим аккордом мероприятия  стало награждение представителей редакции газеты «Беларускі Час» и  победителей республиканского конкурса среди журналистов региональных СМИ на лучший материал о штурмовике «Ил-2». Легендарный самолет времен Великой Отечественной войны недавно был установлен по инициативе ФПБ на Кургане Славы.

Григорий ЯРОМЧИК

comments powered by HyperComments
Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!