ГИПЕРМАРКЕТ — ХОРОШО, а «свой» магазин — лучше! | Заря над Бугом

ГИПЕРМАРКЕТ — ХОРОШО, а «свой» магазин — лучше!

Магазин на селе, даже в эпоху  интернета, — это всегда немного больше, чем торговая точка. Здесь люди старшего поколения узнают последние новости, сюда приходят не только за покупками, но и просто пообщаться

Всегда приятно посетить магазин №21 «Продукты» Брестского РАЙПО в агрогородке Мухавец. Стеллажи заполнены широким ассортиментом товаров на любой вкус, ежедневно подвозятся свежие молочные и хлебобулочные изделия. И хотя евроремонт торговой точки делали пять лет назад, до сих пор все помещения и технологическое оборудование в хорошем состоянии. Просто тут следят за порядком.

Заведующая магазином Галина Топчилко в этой должности уже шесть лет. Ранее она трудилась на Брестском мясокомбинате, жила в общежитии, а когда семья построила свой дом в Мухавце, нашла работу поближе к месту жительства. Коллектив в магазине небольшой, всего из семи человек, но очень дружный. Примечательно, что текучесть кадров ему тоже не присуща.

«При плане в 750 млн. рублей сейчас удается собрать выручку в 760 – 780 миллионов, — рассказывает Галина Николаевна. – Конечно, тут играют роль определенные факторы, помогают делать план «сезонные» покупатели – дачники, грибники. Многое зависит и от своевременной выплаты зарплаты местным сельхозпредприятием, естественно, во время сбора урожая она повыше, чем зимой».

Близость города тоже влияет на товарооборот местных магазинов, ведь многие жители агрогородка ездят на работу в областной центр и предпочитают отовариваться в гипермаркетах. И всё-таки, без магазинов «у дома» не обойтись. К тому же, потребкооперация несет большую социальную нагрузку по защите наименее обеспеченных слоёв населения, обслуживает автолавками отдалённые и малонаселённые деревни, занимается закупками излишков сельхозпродукции у местных жителей.

Юрий МАКАРЧУК,

фото автора

 

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!