«КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОЛОКА» | Заря над Бугом

«КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОЛОКА»

iqq-a2eg6g4«Клуб любителей молока» – это встреча потребителей, журналистов, и специалистов ОАО «Савушкин продукт» на базе компании, которой исполняется 40 лет. В рамках мероприятия можно узнать о новинках и попробовать их, а также получить ответы на интересующие вопросы о молоке!

Принять участие в заседании «Клуба любителей молока» достаточно просто – необходимо заполнить анкету в группе предприятия в социальной сети «Вконтакте» и ответить на 10 вопросов, касающихся молочной тематики». По результатам опроса и приглашают на данное мероприятие.

После отбора 15 счастливчиков оказались в конференц-зале, люди разного возраста и профессий. Обсуждали мифы о молоке. Беседовали о молоке с длительным сроком годности, о том, как не ошибиться при выборе натуральных молочных продуктов и правильно расшифровывать непонятные надписи на упаковках. Разобраться в этих и других вопросах нам помогала Дарья Горбацкая, специалист по связям с общественностью.

Проект «Клуб любителей молока» запущен компанией «Савушкин продукт» для того, чтобы научить потребителей грамотно ориентироваться в мире молочных продуктов и получать от их использования максимальную пользу. Ведь очень важно, чтобы люди понимали, что их любимое молоко или творог, а также другие молочные продукты абсолютно натуральны, и знали, как сочетаются натуральность, отсутствие консервантов и длительные сроки годности.

0brxc6ec96yА удостовериться в правильности слов про вкус и качество продукции предприятия все участники «круглого стола» смогли убедиться лично на дегустации новинок. Ассортимент продукции постоянно обновляется, к слову, вышел новый йогурт яблоко и карамель, напиток «Пахта» со вкусом печёного яблока, клубники. Честно говоря, стоит попробовать!

На предприятии работает около 3000 человек. И это при автоматизации производства на 99 процентов!

Если у вас всё ещё есть вопросы к молоку, то «КЛУБ любителей молока» ждёт вас в декабре. Для этого всего лишь необходимо следить за новостями в группе в социальной сети «Вконтакте». Планируется, что встречи будут проводиться 1 раз в 1-2 месяца и каждая из них будет иметь свою, волнующую потребителей, тему.

Полина АНИКИНА

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!