«Наш специалист — это человек-оркестр!» | Заря над Бугом

«Наш специалист — это человек-оркестр!»

Все чаще из сообщений СМИ мы слышим о тех или иных стихийных бедствиях и катастрофах. Пожары, автомобильные аварии, наводнения, затопления квартир соседями – их становится все больше и больше. Причины несчастья могут быть разными, но итог всегда один – пострадавшие люди и имущество. Бороться с бедствиями, особенно со стихийными, не имеет смысла. Однако возместить потери от них возможно – с помощью страхования. В преддверии Дня страхового работника о деятельности представительства «Белгосстраха» по Брестскому району корреспонденту «Зари над Бугом» рассказала его директор Антонина ЯРМОШУК.

— Антонина Ивановна, примите самые искренние поздравления с наступающим профессиональным праздником!

— Хочу поблагодарить вас за поздравление, а также отметить, что для «Белгосстраха» декабрь – месяц, когда мы празднуем не только День страхового работника, но и День основания компании.

— Но несмотря на праздники, работы у представительства меньше не становится?

— Конечно. Разного рода происшествия случаются чуть ли не ежедневно, что добавляет хлопот не только нашим клиентам, но и нам самим. Объем работы нашего подразделения довольно серьезный. С января по октябрь нынешнего года мы заключили более 63 тысяч договоров по всем видам страхования, из которых более 35 тысяч – добровольное страхование граждан. Представительство собрало 10,8 миллиарда рублей страховых взносов. По сравнению с 2011 годом рост составил 179,1%, а по добровольным взносам – 178,4%.

— А каковы показатели представительства касательно выплат?

— Конечно, мы не только собираем взносы, но и выполняем взятые на себя обязательства. За 10 месяцев 2012 года мы выплатили 3,9 миллиарда рублей по более чем тысяче страховых случаев, в том числе 1,4 миллиарда по договорам добровольного страхования.

— Показатели растут. А о чем это говорит?

— О том, что вместе с ними повышается и сознательность граждан. Однако, к сожалению, цена страхования сегодня – это зачастую беда своя или близких.  Какие-то происшествия происходят каждый день, поэтому необходимость страхования не нуждается в доказательствах. Особенно это касается транспортной сферы, где ДТП – обычное дело. Вместе с тем некоторые виды страхования остаются невостребованными. Например, есть возможность застраховать оборудование на производстве. Однако руководители не делают этого, мотивируя отказ тем, что раньше оборудование не ломалось. Но существует закономерность: чем дольше не происходит внештатных ситуаций, тем выше вероятность их возникновения. Увы, но зачастую двигателем прогресса в страховании становятся именно происшествия. У соседей сгорел дом – нужно застраховать свой. У коллег вышло из строя оборудования – пора задуматься о собственном.

— Возможно, «Белгосстрах» сам предпринимает какие-то шаги, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций?

— Конечно, ведь у нас существует особый фонд, из которого финансируется проведение профилактических мероприятий. Например, в нынешнем году некоторым предприятиям Брестского района мы передали около 100 миллионов рублей на приобретение, ремонт, установку пожарной сигнализации и видеонаблюдения, а также покупку средств пожаротушения.

— Столь широкое поле деятельности требует от ваших работников наличия определенных навыков. Кто он – ваш среднестатистический специалист?

— Профессиональный, грамотный, культурный человек. Все члены нашего трудового коллектива соответствуют самым высоким требованиям. И этому есть подтверждение – мы видим, что наш труд оправдан и востребован, а компания имеет определенные успехи. Я бы сказала, что страховой агент – это в своем роде человек-оркестр. Он должен быть торговцем, просветителем, экономистом, криминалистом, психологом и менеджером в «одном флаконе».

— Почему криминалистом?

— Агенту важно интуитивно почувствовать, когда хитрый клиент собирается обмануть страховую компанию.

— Какие качества Вы бы выделили в качестве обязательных для успешного страхового работника?

— Это, конечно, энергичность, высокая подвижность, способность мобилизоваться даже после неудачи, авантюризм и, конечно, удачливость. Для меня страховой агент немыслим без коммуникабельности, быстрой реакции, высокого уровня культуры, внешней привлекательности и вежливости.

— Как думаете, Антонина Ивановна, Ваших сотрудников можно назвать соответствующими всем этим качествам?

— Я полностью в этом уверена. И не только я, но и районный исполнительный комитет, и районный Совет депутатов. Регулярно они отмечают наших работников грамотами. Ко Дню страхового работника ими были награждены страховой агент Александра Никитюк и заместитель директора представительства Раиса Павлюченко.

— В Вашем коллективе больше заслуженных специалистов или же молодежи?

— У нас работают люди самых разных возрастов. Кто-то — страховой агент уже более 20 лет, кто-то только делает первые шаги в профессии. Хочу особенно отметить Нину Витовскую, Татьяну Семенюк, Раису Громыко, которые работают в представительстве «Белгосстраха» уже очень давно. И специалистов моложе – Татьяну Кондратьеву, Раису Бойко — которые также не отстают от старших коллег.

— Что бы Вы хотели пожелать им в преддверии профессионального праздника?

— От всей души хочу поздравить с профессиональным праздником всех, кто занимается страхованием, партнеров и коллег. Желаю здоровья, процветания, благополучия, жизненного тонуса и энергии, терпения и неутомимого стремления к профессиональному мастерству. Нашим клиентам пожелаю оставаться верными «Белгосстраху» и финансовой стабильности.

— Еще раз примите поздравления, Антонина Ивановна!

Артём КИРЬЯНОВ

фото автора

 

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!