Обращений меньше не стало | Заря над Бугом

Обращений меньше не стало

В Комитет в 2016 году поступило 1513 обращений, что больше в сравнении с прошлым годом  на 19,1%.

Отмечается увеличение на 16,5% количества устных заявлений граждан к руководству и должностным лицам Комитета, поступивших в ходе личных и выездных приемов, а также при проведении «прямых телефонных линий». За истекший период Комитетом проведены 57 «прямых телефонных линий», на которые поступило 94 звонка. В ходе 57 выездных приемов с руководством и начальниками структурных подразделений Комитета пообщались 139 человек.

Для расширения практики прямого общения населения с представителями Комитета проведены две тематические «прямые телефонные линии»: «Полнота внедрения и выполнения социальных стандартов по обслуживанию населения, целевому и эффективному использованию бюджетных средств и государственного имущества в Кобринском районе» и «Качество услуг по перевозке пассажиров городским и пригородным автомобильным транспортом и резервы снижения затрат на их оказание». Кроме того, в целях мониторинга общественного мнения и оперативного реагирования на возникающие проблемные ситуации и для предотвращения причин их появления в ходе вступительной кампании Комитетом проведены три «горячие телефонные линии» по теме «Абитуриент – 2016».

Для повышения эффективности работы с населением начальники структурных подразделений принимали участие в 28 заседаниях горрайисполкомов области с обсуждением проблемных вопросов региона (по направлениям деятельности соответствующего структурного подразделения) с проведением личного приема граждан и, при необходимости, «прямой телефонной линии».

Традиционно в Комитет больше всего обращений граждан поступало от жителей Бреста, Пинска и Барановичей. В разрезе районов области наибольшее количество заявлений принято от жителей  Кобринского, Брестского, Лунинецкого, Ивацевичского и Столинского районов.

Большинство обращений касалось работы предприятий и организаций, коммунально-бытовых вопросов и благоустройства, гражданско-правовых отношений, деятельности органов исполнительной власти,  жилищных проблем, а также труда и заработной платы, нарушений руководителей организаций. Более чем на 40 % увеличилось количество заявлений, касающихся деятельности органов исполнительной власти. При этом нередко причиной обращений граждан являлось ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей представителями исполнительных комитетов.

Произошло увеличение количества обращений, касающихся коммунально-бытовых вопросов и благоустройства территорий: со 165 в 2015 году до 280 в  прошлом. Рост обусловлен недовольством граждан как работой коммунальных служб в целом, так и размером платы за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.

В ходе анализа сведений, изложенных в заявлениях, проведены 25 проверочных мероприятий. По результатам рассмотрения обращений 27 должностных и пять юридических лиц привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 3116,8 руб. (деноминированных), 55 человек привлечены к дисциплинарной ответственности, из которых четыре освобождены от занимаемой должности, возбуждено одно уголовное дело.

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!