Предъявите свою претензию и ждите. Обоснованную — обязательно удовлетворят | Заря над Бугом

Предъявите свою претензию и ждите. Обоснованную — обязательно удовлетворят

Уже более полугода в Беларуси функционирует система электронного сбора платы за проезд по платным автомобильным дорогам страны. Подобная сеть все время расширяется, о чем перевозчиков информируют и новые дорожные знаки, и сотрудники Транспортной инспекции

Конечно, в работе самой системы еще есть некоторые шероховатости, вследствие чего иногда случаются различные конфликты. Хотелось бы рассказать о том, что нужно делать при возникновении  споров и разногласий

Согласно гл. 8 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденным соответствующим Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, все вопросы и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием платы за проезд, в том числе платы в увеличенном размере, разрешаются путем направления претензий.

Претензии в связи с начислением и взиманием платы за проезд предъявляются в государственное учреждение «Белавтострада» и подлежат регистрации в системе электронного сбора платы не позднее одного рабочего дня с момента их получения в пункте обслуживания либо службой технической поддержки. Данные претензии предъявляются не позднее 15 рабочих дней с момента, когда пользователь узнал или должен был узнать об обстоятельствах, которые послужили основанием для предъявления претензии, но не позднее 6 месяцев с даты, когда такие обстоятельства имели место, и рассматриваются в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации в системе электронного сбора платы.

Претензии в связи с начислением и взиманием платы в увеличенном размере предъявляются в Транспортную инспекцию. Данные претензии регистрируются не позднее одного рабочего дня с момента их получения ТИ. Такие претензии  предъявляются пользователями платной дороги  в 15-дневный срок с момента составления акта нарушения и рассматриваются в течение 15 рабочих дней с момента их поступления в Транспортную инспекцию. Форма подачи претензии утверждена Минтрансом.

Претензии, связанные со сбоями и неисправностями в работе системы электронного сбора платы, предъявляются в государственное учреждение «Белавтострада» в течение одного рабочего дня с момента обнаружения сбоя или неисправности одним из следующих способов:

— путем заполнения установленной электронной формы претензии на официальном сайте;

— путем заполнения и регистрации установленной формы претензии в пункте обслуживания;

— путем направления письменных претензий установленной формы в адрес технической поддержки.

В случае, когда претензия в связи с начислением и взиманием платы за проезд по платным дорогам была удовлетворена, денежные средства, подлежащие возврату, должны быть перечислены лицу, осуществившему плату за проезд, тем способом, каким была произведена плата по реквизитам плательщика, указанным им при внесении платы за проезд, если иной способ возврата не предусмотрен оператором.

В преддверии чемпионата мира по хоккею для Беларуси очень актуальна тема международного туризма. Мы постоянно работаем над тем, чтобы у пользователей платных дорог остались самые лучшие впечатления от пребывания в нашей стране.

Дмитрий СЕМЕНЮК, заметситель начальника РОКПД «Брест»

 

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!