Продукт года по имени «Тимоша» | Заря над Бугом

Продукт года по имени «Тимоша»

16 декабря в Минском государственном Музее истории Великой Отечественной войны состоялась торжественная церемония награждения победителей 17-го республиканского конкурса «Продукт года-2015», где были названы самые популярные продукты питания, товары и услуги на белорусском потребительском рынке.

Лауреатом специальной премии за производство высококачественной продовольственной продукции в номинации «Крем творожный» стало ОАО «Брестское мороженое». Об этом и других достижениях предприятия мы поговорили с начальником отдела продаж Инной Перелыгиной.

Республиканский конкурс «Продукт года» учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Сегодня международный конкурс и его отличительный знак служат стандартом доверия покупателей в 33-х странах мира, и их число постоянно растет. Ежегодно «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.

Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и онлайн-голосования, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров и в их рекламе, мероприятиях по продвижению. Теперь такой знак качества присвоен крему творожному «Тимоша», который завоевал высшую награду этого престижного конкурса — Гран-при.

— В конкурсе участвовали практически все производители Беларуси. Нам было очень приятно, что наш завод отмечен такой высокой наградой. Фактически, мы мерялись силами со всеми магнатами молочного производства. Очень рады и гордимся, что наши товары высоко оценены потребителями, — подчеркнула Инна Владимировна.

Творожные кремы ОАО «Брестское мороженое» начало выпускать в 2015 году. Они имеют 5-процентную жирность, изготавливаются на натуральном сырье без добавления консервантов, подходят для всех потребителей, предпочитающих здоровое питание. В настоящее время производится три вида крема под торговой маркой «Тимоша»: с ванилином, с ванилином и наполнителем «Клубника», с ванилином и наполнителем «Карамельный».

Этот полезный продукт с отличным вкусом может стать полноценной заменой завтраку или ужину. Яркая и красочная упаковка привлекает детей, а натуральный минимальный состав ингредиентов – их родителей. Крем  содержит белок, кальций и фосфор, который необходим для роста и минерализации костей, не содержит консервантов.

Продукция ОАО «Брестское мороженое» признана и за пределами Республики Беларусь. В 2015 году продукты предприятия участвовали и побеждали на республиканских и международных конкурсах. На международном конкурсе-дегустации «Лучший вкус» в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2015» (Москва, РФ) и на V международной выставке «InterFood-2015» (Астана, Казахстан) дипломами победителя отмечены сырок шоколадный глазированный «Тимоша» жирностью 23 процента, сырок творожный глазированный «Тимоша» с ванилином, жирностью 24 процента.

Крем творожный с ванилином и биосметана торговой марки «Остромечевские просторы» в 2015 году завоевали признание потребителей и получили награды еще одного престижного республиканского конкурса- дегустации «Чемпион вкуса-2015».

ОАО «Брестское мороженое» в 2015 году запустило в продажу два новых вида мороженого «MAX-рожок» — это сливочное классическое мороженое в вафельном сахарном рожке: двухслойное шоколадное и с ароматом шампанского, и двухслойное с ароматом фисташки и бисквита. Они завоевали в своей категории диплом победителя конкурса «Продукт года-2015» и также имеют право маркироваться специальным знаком.

— Мы занимаем существенную нишу на рынке глазированных сырков, мороженого, завоевали устойчивые позиции в продаже молочной продукции, их не сдаем. Работаем уверенно. Твердо стоим на ногах. Нашу продукцию знают и любят. Предпочитают порой другим именитым маркам, — подчеркнула начальник отдела продаж.

Гарантией высокого качества продукции ОАО «Брестское мороженое» является сырье – натуральное коровье молоко, 80 процентов которого поступает на предприятие «экстра»-класса от одного из ведущих хозяйств Брестской области — СПК «Остромечево».

Благодаря внедрению самых современных технологий производства и созданию оригинальных рецептур, а также строгому контролю качества продукции на заводе удалось создать оригинальный и неповторимый вкус продукции. Предприятие производит более пятидесяти наименований натурального мороженого: классический пломбир и сливочное, мороженое с различными ароматами и фруктовыми джемами. Ассортимент глазированных сырков насчитывает более двадцати видов жирностью 12, 16 и 24 процента без наполнителей с ванилином и с наполнителями: с ванилином и какао, на печенье, с вареным сгущенным молоком, с малиной, вишней, карамелью и другими.

Кроме того, ОАО «Брестское мороженое» готово порадовать покупателей и молочной продукцией, которая выпускается под торговой маркой «Остромечевские просторы». Молоко питьевое пастеризованное различной жирности, сметана традиционная, творог и сладкая творожная масса (с ванилином, изюмом и курагой) постоянно присутствуют на столах у покупателей.

Продукция ОАО «Брестское мороженое» реализуется в основном на внутреннем рынке, отгружается на экспорт в Израиль и Россию.

Предприятие имеет собственный парк специализированных автомобилей, оснащенных холодильным оборудованием, и доставляет продукцию в любой уголок Беларуси: от Брестского района до Витебской и Гомельской областей.

Не останавливаясь на достигнутом, коллектив ОАО «Брестское мороженое» продолжает работу над созданием новых видов мороженого и молочной продукции, расширяя ассортимент и радуя покупателей все новыми вкусами любимого лакомства.

Дмитрий БОСАК

 


Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!