СЕРВИС – НА СЛУЖБУ ПАЦИЕНТУ, ПОТРЕБИТЕЛЮ, ГРАЖДАНИНУ! | Заря над Бугом

СЕРВИС – НА СЛУЖБУ ПАЦИЕНТУ, ПОТРЕБИТЕЛЮ, ГРАЖДАНИНУ!

Безусловно, тот блок вопросов, который выносился повесткой дня на обсуждение очередного заседания районного исполнительного комитета, состоявшегося в конце прошлой недели под началом первого заместителя председателя Виктора Лукашевича, имел отнюдь не второстепенное значение. Как для укрепления экономики Прибужья, так и для улучшения состояния медицинского обслуживания его населения, а, тем более, для совершенствования работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Дискуссия по всем трем темам действительно оказалась и заинтересованной, и в меру эмоциональной, и, хочется верить, плодотворной. Коснулось это как принимаемых мер по повышению качества и доступности медицинской помощи, оказываемой населению Брестского района, состоянию работы с кадрами врачей и персонала всех уровней, так и рассмотрения перспектив развития придорожного сервиса на территории Прибужья и осуществляемых мероприятиях по совершенствованию данной инфраструктуры. Не говоря уже о жестком требовании исполнения Закона РБ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Все аспекты проделанной и озвученной работы по данным вопросам стали объектом самого пристального анализа. О том, что формальный подход к этим проблемам оказался исключенным, красноречиво свидетельствует следующий факт. Ни одно из заранее подготовленных решений по обсуждавшимся темам аудиторию не устроило. Документы отправлены на доработку и корректировку.

Заметим, что в работе заседания райисполкома принял участие и выступил заместитель министра транспорта и коммуникаций РБ Александр Шишко.

 

 

Похожие новости

Create Account



Log In Your Account



Заказать звонок
+
Жду звонка!