Безответственность нужно наказывать!

Безответственность нужно наказывать!

Безответственность нужно наказывать!

В Прибужье пристальное внимание уделяется соблюдению мер по недопущению завоза и распространения коронавирусной инфекции водителями международных перевозок. За период с 14 по 30 апреля судом Брестского района было рассмотрено 16 таких дел.

Напомним, что 25 марта этого года вышло постановление Совмина № 171, которым были определены меры по предотвращению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19, на территорию нашей страны. В Приложении 1 к этому документу четко и недвусмысленно указан перечень республиканских автомобильных дорог, по которым обязаны проезжать транспортные средства, выполняющие транзитные перевозки, и на которых возможна остановка (стоянка) для отдыха и питания водителей, заправки транспортных средств.

Из общего числа нарушителей 8 допустили остановку или стоянку в местах, не предусмотренных официальным перечнем. Еще 7 проигнорировали требования документа в отношении разрешенных к передвижению дорог. И, наконец, 1 человек не покинул территорию страны по кратчайшему пути следования не позднее дня, следующего за днем въезда на ее территорию.

Знакомясь с постановлениями суда по делам нарушителей, невольно удивляешься беспечности и безответственности некоторых водителей большегрузов. Казалось бы, они своими глазами видят критичность ситуации в Европе – точкой отправления у многих из них служат именно близкие и дальние соседи на Западе, и должны представлять опасность коронавируса. Но, тем не менее, даже зная об ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий (а именно этой статьей предусматриваются совершенные водителями правонарушения), они продолжают нарушать законодательство.

Гражданин Беларуси, родившийся в 1993 году в Березе, трудится дальнобойщиком в Польше. 7 апреля, управляя большегрузом «Вольво» с полуприцепом, двигался по участку автодороги Р-83 в районе. Казалось бы, обычный рейс. Вот только незадолго до этого он был оповещен инспектором таможни о том, где ему двигаться можно, а где – нельзя. Обещание, как видно из маршрута движения, сдержано не было, что повлекло за собой административную ответственность. Правонарушение водитель свое признал, в суд не явился, подав ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. В итоге на безответственного дальнобойщика было наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 15 базовых величин на сумму 405 рублей.

Аналогичному наказанию подвергся и гражданин Украины, принявший решение остановить свой автопоезд «Вольво/Шварцмюллер» в 2 часа ночи 18 апреля на 25-м километре республиканской автомобильной дороги М1/Е30 в районе на АЗС «Лукойл № 11», которая в упомянутый выше перечень не входит. Соответственно, водителем было совершено правонарушение, в котором он и был признан виновным 29 апреля.

К административной ответственности был привлечен и водитель, управлявший в ночь на 28 марта седельным тягачом «Скания» с грузом головного шкива. В 10 минут пополуночи в республиканском пункте таможенного оформления «Козловичи» ему под роспись был выдан документ, в соответствии с которым он обязан был покинуть территорию Республики Беларусь по кратчайшему пути следования не позднее дня, следующего за днем въезда на ее территорию. Однако водитель обещания не выполнил, за что и понес административную ответственность.

Строгие меры контроля за передвижением водителей-дальнобойщиков по территории республики отнюдь не прихоть государственной власти, а настоятельная необходимость. Остановить транспортные потоки невозможно в принципе: это приведет к тяжелейшим экономическим последствиям, а вот поставить их под контроль – задача вполне выполнимая, которая успешно реализуется заинтересованными органами. Это позволяет минимизировать риски занесения коронавируса именно этим путем, не ставя при этом под угрозу ни национальную экономику, ни экономику соседних стран.

Антон ПОПОВ

Подготовлено по материалам, предоставленным судом  Брестского района

comments powered by HyperComments

nadbugom

Related Posts

Куда указывают стрелы башенных кранов?

Комментарии к записи Куда указывают стрелы башенных кранов? отключены

«ОРНИТОЛОГИ» ПОЗВАЛИ НА ПЛОЩАДЬ, ИЛИ АВТОМОБИЛИСТЫ ПРОТИВ… АККУМУЛЯТОРОВ

Комментарии к записи «ОРНИТОЛОГИ» ПОЗВАЛИ НА ПЛОЩАДЬ, ИЛИ АВТОМОБИЛИСТЫ ПРОТИВ… АККУМУЛЯТОРОВ отключены

УЧАСТКОВЫМ — ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАГРАДЫ

Комментарии к записи УЧАСТКОВЫМ — ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАГРАДЫ отключены

МАТ ЧЕРНОЙ ПЕШКОЙ

Комментарии к записи МАТ ЧЕРНОЙ ПЕШКОЙ отключены

«Мы сознательно ставили себя в более жесткие экологические рамки»

Комментарии к записи «Мы сознательно ставили себя в более жесткие экологические рамки» отключены

КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ, в полной мере способен нести ответственность?

Комментарии к записи КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ, в полной мере способен нести ответственность? отключены

Они готовы к встрече с пациентами

Комментарии к записи Они готовы к встрече с пациентами отключены

ВОСПЕВАЮЩИЕ КРАСОТУ РОДНОГО КРАЯ

Комментарии к записи ВОСПЕВАЮЩИЕ КРАСОТУ РОДНОГО КРАЯ отключены

«Город под охраной».

Комментарии к записи «Город под охраной». отключены

Спешил народ на ярмарку идей…

Комментарии к записи Спешил народ на ярмарку идей… отключены

НЕТ ПРОФЕССИЙ С БОЛЬШИМ БУДУЩИМ, ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШИМ БУДУЩИМ

Комментарии к записи НЕТ ПРОФЕССИЙ С БОЛЬШИМ БУДУЩИМ, ЕСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШИМ БУДУЩИМ отключены

Create Account



Log In Your Account



ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Translate »